Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в омске

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в омске

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в омске

Судебно-претензионная работа


На основании ч. 1 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 25.07.2013 N 170-п

«Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме»

минимальный размер взноса на капитальный ремонт в Омской области, уплачиваемый собственниками помещений, составляет 6,70 рублей за один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащей собственнику.

В соответствии с ч.3 ст.169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

Обязанность по уплате взносов у собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, на 2014-2043 годы (далее — региональная программа), утвержденную Постановлением Правительства Омской области от 30.12.2013 № 369-п, возникла с 1 сентября 2014 года и распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. Иные сроки установлены для многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенных в программу при ее актуализации: два года с даты включения данного многоквартирного дома в программу (Постановление Правительства Омской области от 20.01.2016 N 2-п

«Об установлении срока, по истечении которого у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме»

).

При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 158 ЖК РФ). Судебно-претензионную работу в отношении должников в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, собственники проводят самостоятельно, выбрав уполномоченное лицо.

Уполномоченным по ведению судебно-претензионной работы может быть определено любое лицо, в том числе управляющая домом организация, с которой заключается договор на оказание такого рода услуг.

Решение о выборе уполномоченного лица должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

С момента образования задолженности лицо, уполномоченное на ведение судебно-претензионной работы, в качестве взыскателя обращается в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении должника. Судебный приказ — судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей (ч.1 ст.

Судебный приказ — судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей (ч.1 ст. 121 Гражданско-процессуального кодекса РФ, далее — ГПК РФ). Судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений (ст.

126 ГПК РФ). В заявлении о вынесении судебного приказа должны быть указаны (ст. 124 ГПК РФ): 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование взыскателя, его место жительства или место нахождения; 3) наименование должника, его место жительства или место нахождения, а для гражданина-должника также дата и место рождения, место работы (если они известны); 4) требование взыскателя и обстоятельства, на которых оно основано; 5) документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя; 6) перечень прилагаемых документов.

В заявлении о вынесении судебного приказа необходимо указать реквизиты специального банковского счета многоквартирного дома, на который должны будут перечислены средства, подлежащие взысканию, а также банковские реквизиты счета взыскателя для перечисления уплаченной при подаче заявления суммы государственной пошлины (и прочих судебных расходов).

Заявление о вынесении судебного приказа подписывается взыскателем или имеющим соответствующие полномочия представителем. К заявлению, поданному представителем, должен быть приложен документ, удостоверяющий его полномочия (доверенность). размещен на официальном сайте Фонда капитального ремонта.

Заявление о вынесении судебного приказа оплачивается государственной пошлиной в размере 50 процентов ставки, установленной для исковых заявлений (ч.2 ст. 123 ГПК РФ). При подаче искового заявления государственная пошлина уплачивается в следующих размерах (ст.

333.19 Налоговый кодекс РФ, далее – НК РФ): при цене иска до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей; от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей; от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей; от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей; свыше 1 000 000 рублей — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей.

Государственная пошлина оплачивается до момента подачи заявления о вынесении судебного приказа в суд в полном объеме. Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины прикладывается к заявлению о вынесении судебного приказа. Заявления о вынесении судебного приказа подаются мировому судье (сумма иска до пятисот тысяч рублей, ст.

121 ГПК РФ) по месту жительства/пребывания ответчика.

Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации (ст. 28, 29 ГПК РФ). К заявлению о вынесении судебного приказа прикладываются:

  1. 3. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) можно заказать следующими способами:
  2. 2. Копию квитанции на оплату взноса на капитальный ремонт Должника взыскатель (уполномоченный по протоколу на ведение судебно-претензионной работы) может получить в абонентском отделе Фонда капитального ремонта в случае, если ведение учета осуществляется региональным оператором. В остальных случаях квитанция предоставляется уполномоченным по протоколу общего собрания на ведение учета и предоставление квитанций.
  3. 5) копия протокола общего собрания
  4. 3) выписка из Росреестра;
  5. 2) копия квитанции на оплату взноса на капитальный ремонт Должника;
  6. 1. Справка о наличии задолженности Должника формируется в произвольной форме лицом, уполномоченным по протоколу общего собрания на ведение судебно-претензионной работы. При ведении учета региональным оператором, уполномоченный на ведение судебно-претензионной работы может получить в абонентском отделе (каб. 218) оборотно-сальдовую ведомость, в которой отражены сведения о наличии/отсутствии задолженности на лицевых счетах всех собственников многоквартирного дома.
  7. 1) справка о наличии задолженности Должника;
  8. 4) оригинал квитанции об уплате государственной пошлины;

— получить в Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (Росреестр), расположенной по адресу: 644043, г.

Омск, ул. Красногвардейская, д. 35; — направить запрос в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ); — сделать запрос на официальном сайте Россреестра; — сделать запрос на едином портале государственных услуг.

За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата.

Сведения о стоимости выписки из ЕГРН в виде бумажного или электронного документа приведена на официальном сайте Росреестра. Электронный документ выдается без синей печати.

В случае отсутствия сведений в ЕГРН (сведения о регистрации объектов недвижимости содержатся в реестре с 1999 года), к заявлению о вынесении судебного приказа необходимо приложить выписку из БТИ. Сведения о стоимости выписки содержатся на информационном стенде ГП «Омский центр ТИЗ» (БТИ) и официальном сайте.

  1. 5. К заявлению о вынесении судебного приказа необходимо приложить копию протокола общего собрания о наделении Взыскателя соответствующими полномочиями (о выборе председателя совета дома (правления ТСЖ, ТСН, ЖСК) либо о выборах лица, уполномоченного на проведение всех действий, связанных с капитальным ремонтом многоквартирного дома. по ведению судебно-претензионной работы размещен на официальном сайте Фонда капитального ремонта.
  2. 4. К заявлению о вынесении судебного приказа должен быть приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком, в котором производилась оплата. Факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении (ст. 333.18 НК РФ). Реквизиты мирового суда для оплаты госпошлины можно получить непосредственно в суде или на официальном сайте суда. Оплату можно произвести в любом банке, достаточно знать наименование суда или судебного участка, назначение платежа и точную сумму, необходимую для перевода (при сумме долга до 20 000 рублей сумма госпошлины при подаче заявления о вынесении судебного приказа составляет не менее 200 рублей). Для оплаты взыскателю необходимо иметь паспорт и ИНН.

Судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд.

Судебный приказ составляется на специальном бланке в двух экземплярах, которые подписываются судьей. Один экземпляр судебного приказа остается в производстве суда.

Для должника изготавливается копия судебного приказа. Судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения. Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.

Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства.

Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения. В случае, если в установленный срок от должника не поступят в суд возражения, судья выдает взыскателю второй экземпляр судебного приказа, заверенный гербовой печатью суда, для предъявления его к исполнению.

По просьбе взыскателя судебный приказ может быть направлен судом для исполнения судебному приставу-исполнителю (ст. 126,127,128,129,130 ГПК РФ). В случае отказа от добровольного исполнения судебного приказа Взыскатель обращается в Федеральную службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства.

С должника, в соответствии со ст. 112 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», взыскивается исполнительский сбор, который составляет 7% от суммы долга (не менее 1000 рублей для физических лиц и индивидуальных предпринимателей и не менее 10 тысяч рублей для организаций) отдельно с суммы каждой задолженности.

Copyright © Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов 2020

Капитальный контроль

Управляющей компанией «Левобережье» сегодня уже накоплен определённый опыт по открытию специализированных расчётных счетов для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов. При этом в УК не делают акцента на том, что эта мера должна принимать массовый характер — к открытию спецсчёта нужно подходить взвешенно и учитывать ряд факторов.

Главный из них: накопит ли дом необходимый объём средств к моменту, когда в соответствии с программой будет необходимо выполнять приоритетные виды работ. Если вероятность этого невысока, то и переход на спецсчёт нецелесообразен. В этом случае такой шаг повлечёт за собой лишь большой объём безрезультатной организационной работы и недовольство жителей, не получивших желаемого итога.

Однако, есть и немало примеров, когда возможности дома позволяют своевременно собрать нужную сумму на проведение ремонта. По данным начальника абонентского отдела ЗАО «УК «Левобережье» Ирины Каменских, сегодня предприятие ведёт 70 специализированных расчётных счетов — из них 36 спецсчетов, открытых на имя управляющей компании и 34 — Регионального оператора. В процессе этой работы жилищникам пришлось столкнуться с рядом моментов, которые пока не в полной мере урегулированы и создают определённые препятствия реализации программы капремонта.

Вопрос №1: за счёт каких источников должно осуществляться обслуживание счетов? У управляющей компании возникают дополнительные обязанности по осуществлению абонентского и юридического обслуживания, взысканию дебиторской задолженности, составлению и ведению смет, дефектных ведомостей и другим составляющим работы.

Жители, которые формируют свой фонд средств «котловым» методом, дополнительной нагрузки, кроме самого платежа за капремонт, не несут.

Затраты по обслуживанию берёт на себя региональный оператор. Тогда как в структуре платы УК средств на эти цели не предусмотрено. Встаёт вопрос о необходимости дополнительных платежей на ведение этой работы. «Естественно, УК должна обосновать те затраты, которые она предъявляет собственнику, они должны быть экономически обоснованными, понятными, и прозрачными, — считает генеральный директор ЗАО «УК «Левобережье» Олеся Воропаева.

«Естественно, УК должна обосновать те затраты, которые она предъявляет собственнику, они должны быть экономически обоснованными, понятными, и прозрачными, — считает генеральный директор ЗАО «УК «Левобережье»

Олеся Воропаева.

— Логичен вопрос: насколько справедлива эта плата?

Моя позиция заключается в следующем: если УК представляет обоснование, калькуляцию этих затрат, следует принять, что они необходимы. В этом случае УК получит возможность качественно выполнять свою работу в рамках реализации программы капремонта».

Вопрос №2: целесообразен ли переход на спецсчёт? Жители принимают решение об открытии спецсчёта и отправляют соответствующие протоколы в адрес Регионального оператора. Тот, в свою очередь, принимает эти протоколы, не ставя в известность УК, и направляет в её адрес требование предоставить открытый расчётный счёт для перечисления денежных средств.

Как утверждают жилищники, правильнее было бы предварительно согласовывать этот шаг с УК, которая может определить целесообразность открытия спецсчёта.

«Если собираемых денежных средств с дома будет недостаточно для проведения приоритетного вида работ, мы на цифрах готовы доказать собственникам, что своими силами решить эту задачу невозможно, — комментирует Олеся Воропаева. — Если собственники всё же хотят проводить это самостоятельно, УК будет рекомендовать им принять решение о дополнительном сборе средств. В противном случае, не собрав необходимую сумму, УК должна будет передать дом обратно в «общий котёл».

Вопрос №3: как избежать «потерянных» платежей? При переходе дома с общего счёта на специализированный региональный оператор перечисляет на этот счёт все поступившие на тот момент денежные средства.

Однако, многие жители производят оплату месяцем-двумя позже.

И когда они с опозданием оплачивают квитанцию регионального оператора после перехода дома на спецсчёт, такие платежи оседают на счёте Фонда капитального ремонта и не перенаправляются на спецсчёт дома без личного обращения плательщика. Такая ситуация вызывает обоснованные нарекания жителей, которые, выполнив свои обязательства и оплатив квитанции, не хотят тратить время на розыск потерянных платежей.

«Для того, чтобы подтвердить факт оплаты, Региональный Фонд предлагает жителям обратиться в свою абонентскую службу с паспортом и всеми квитанциями, — сообщили в отделе по работе с абонентами ЗАО «УК «Левобережье»

.

— Учитывая ограниченность численности сотрудников регионального оператора, для собственников это достаточно непростой процесс, требующий больших затрат времени. Поэтому управляющей компанией в адрес регионального оператора направлено письмо с предложением урегулировать этот вопрос на уровне организаций, не вмешивая в него население. Предоставить ответ обещали в течение 30 дней».

Вопрос №4: как избежать потери времени?

Имеет большое значение, на чьё имя открыт счёт — управляющей компании или регионального оператора. В первом случае вопросов, кто и как будет проводить капремонт не встаёт — это ответственность УК.

Если же открыт специализированный расчётный счёт Регионального Фонда, может возникнуть проблема с тем, чтобы оперативно приступить к выполнению работ. Почему так происходит? Допустим, для выполнения работ необходимо 500 тысяч рублей. Дом уже собрал 450 тысяч. По порядку поступления денежных средств ясно, что до конца года, а соответственно и до окончания периода проведения ремонтных работ, недостающие 50 тысяч будут собраны.
Дом уже собрал 450 тысяч. По порядку поступления денежных средств ясно, что до конца года, а соответственно и до окончания периода проведения ремонтных работ, недостающие 50 тысяч будут собраны.

И поэтому, учитывая сезонность определённых работ, УК и жители принимают решение приступить к их выполнению.

Однако региональный оператор руководствуется законодательством, согласно которому перечисление денежных средств подрядной организации осуществляется только тогда, когда собран стопроцентный объём средств на выполнение работ. Что получаем в итоге: средства будут собраны к концу года, зимой эти работы никто не начнёт, и нужно ждать следующего сезона. По сути, теряется целый год, в течение которого собранные средства «съест» инфляция.

Избежание таких моментов зависит от позиции регионального оператора. Когда есть понимание, что необходимые средства будут собраны, и подрядная организация пишет гарантийное письмо о том, что она готова ждать окончательного расчёта, дело за решением регионального оператора приступить к финансированию работ, не откладывая их на год и не допуская потери денежных средств? Вопрос №5: почему необходимо согласование перечня работ с управляющей компанией?

В случае, когда открыт расчётный счёт Регионального оператора, УК по сути никак не задействована в процессе. И если у собственников возникает желание привлечь иную организацию, то выполнение работ начинается в обход управляющей компании.

Чем это грозит дому? Уже есть негативный опыт, когда жилищники рекомендовали одни виды работ, необходимые для дальнейшей эксплуатации дома, а проведены были другие, малозначимые. На них были потрачены средства, а в следующий раз к этому вопросу можно будет вернуться не раньше, чем через 3-4 года. При этом в рамках текущего ремонта жители на это денег не соберут.

«В качестве примера можно привести дом Седова, 63, — рассказал директор ООО «Новый Быт»

Константин Рассказов. — Там собственники нашли свою подрядную организацию, без согласования с УК начали производство работ по ремонту систем электрооборудования. Но при этом не предусмотрели некоторые виды работ, которые необходимо выполнить при капительном ремонте.

В итоге капремонт прошёл, а инженерная система готова процентов на 80, остальной объём требует проведения дополнительных работ. Причём по деньгам для дома это получилось дороже по сравнению с теми сметами, которые ранее предлагала УК, и с которыми собственники категорически не согласились.

И теперь комиссия Минстроя, которая оценивает фактическое выполнение работ, может выдать предписание устранить недоделки, что потребует дополнительного сбора средств». Сегодня прорабатывается вопрос о том, что в тех случаях, когда собственники не привлекают УК к участию во всех стадиях капремонта, определённый порядок согласования с обслуживающей организацией всё равно должен быть предусмотрен. Ведь именно УК впоследствии предстоит заниматься эксплуатацией дома, а следовательно, устранять последствия некачественно или не полностью выполненных работ.

Вопрос №6: будут ли расширяться возможности регионального оператора? Если в прошлом году был выполнен минимальный объём работ, то теперь домов предстоит отремонтировать в десятки раз больше, а численность сотрудников регионального оператора осталась примерно той же. Это существенно затруднит работу по оформлению документов, как и все остальные стадии процесса.

Эту проблему однозначно нужно решать. Иначе своевременное и полное выполнение программы капитального ремонта объективно окажется под угрозой.

О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых не приняли решение о проведении такого капитального ремонта, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в .

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 22 мая 2015 года N 685-пО проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых не приняли решение о проведении такого капитального ремонта, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, на 2014 — 2043 годы (с изменениями на 30 августа 2020 года)(в ред.

Постановлений Администрации города Омска , , , , , , , )В соответствии с частью 6 статьи 189 , руководствуясь , , , постановляю:1. Принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта в этих многоквартирных домах, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, на 2014 — 2043 годы согласно приложениям N N 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению.(в ред.

Постановлений Администрации города Омска , , )1-1.

Департаменту городского хозяйства Администрации города Омска обеспечить размещение решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых не приняли решение о проведении такого капитального ремонта, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, на 2014 — 2043 годы (далее — решение), в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.(п. 1-1 введен Постановлением Администрации города Омска )1-2. Администрациям административных округов города Омска обеспечить уведомление собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующих административных округов города Омска, о принятом решении.(п.

1-2 введен Постановлением Администрации города Омска )2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.Мэр города ОмскаВ.В.Двораковский

Обращения гражданпо вопросам переселенияи капитального ремонта

Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и реализации региональных программ капитального ремонта Домовая книга Омская область г.

Омск, ул. Е.А.Стороженко, д. 25, к. 9 УК крепость , а не НАШ дом, уточните информацию 2020-03-15 19:24-15 Омская область г.

Омск, ул. Дианова, д. 12, к. 1 Добрый день, в Ваш офис было доставлено письмо с запросом на… 2020-03-15 19:24-15 1968 3 630,60 12 0 / 18 2024 1968 3 607,80 12 0 / 18 2024 1969 3 615,60 12 0 / 18 2024 1974 3 631,50 12 0 / 18 2020 1973 3 365,90 12 2 / 2 Не заполнено 1975 3 600,20 12 0 / 19 2025 1978 4 316,60 12 1 / 1 Не заполнено 1982 3 606,80 12 0 / 18 2021 1993 7 384,50 12 4 / 4 Не заполнено 1996 4 846,40 12 1 / 1 Не заполнено 2000 4 838,90 12 0 / 20 2021 1912 1 023,50 11 0 / 20 2024 1912 716,40 11 1 / 1 Не заполнено 1955 1 498,60 12 2 / 2 Не заполнено 1955 1 503,90 12 1 / 1 Не заполнено 1961 2 727,00 12 1 / 1 Не заполнено 1961 1 343,10 12 1 / 1 Не заполнено 1961 1 351,60 12 1 / 1 Не заполнено 1962 1 704,60 12 1 / 1 Не заполнено 1962 1 707,80 12 0 / 16 2024 Показывать по: 15 30 45 60 Вы 30 631 798 посетитель

115088, г.

Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.

5 Почтовый адрес

Техническая поддержка © 2007-2020 Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно — коммунального хозяйства ВОЙТИ Внимание!

При регистрации на портале «Реформа ЖКХ» Вы создаете учетную запись пользователя. Для регистрации организации с целью раскрытия информации, после подтверждения регистрации как пользователя, Вам необходимо будет подать заявку на регистрацию организации в Личном кабинете пользователя.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+