Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Перечисление ндс при реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества

Перечисление ндс при реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества

Оглавление:


Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24.06.1998 N 623 «О Порядке высвобождения недвижимого военного имущества внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, воинских формирований и органов» (далее — Постановление N 623) определено, что к недвижимому военному имуществу относится недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, воинских формирований и органов, а также в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий и организаций, находящихся в системе соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

3. Обременения имущества: Отсутствуют.

4. Иные условия — покупатель имущества самостоятельно и за свой счет оформляет документы, необходимые для оформления права собственности, на основании Договора купли-продажи и плана продажи имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. 5. Информация о предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными (с указанием соответствующей причины — отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина) —

Росимущество ранее торги не проводило.

  1. 6. Порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи

С дополнительной информацией об участии в торгах, о порядке проведения торгов, с формой заявки, условиями договора купли-продажи, претенденты могут ознакомиться по месту приема заявок, а также по тел. 8 (4212) 42-02-37. III. Условия участия в аукционе •1.

Общие условия Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом

«О приватизации государственного и муниципального имущества»

от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ и желающее приобрести высвобождаемое недвижимое военное имущество, выставляемое на аукцион (далее — претендент), обязано осуществить следующие действия: внести задаток на счет продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке; в установленном порядке подать заявку по форме, представленной в приложении к настоящему информационному сообщению. Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением случаев ограничения участия лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 2001 г.

№ 178-ФЗ

«О приватизации государственного и муниципального имущества»

(далее — Закон): — государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений; — юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Закона; — юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (далее — офшорные компании); — юридических лиц, в отношении которых офшорной компанией или группой лиц, в которую входит офшорная компания, осуществляется контроль.

2. Порядок внесения задатка и его возврата 2.1. Порядок внесения задатка Настоящее информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Задаток вносится в валюте Российской Федерации в размере 483 028,35 (четыреста восемьдесят три тысячи двадцать восемь) рублей 35 копеек без НДС, на счет Продавца по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Хабаровскому краю (Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае и Еврейской автономной области), ИНН 2721172546; КПП 272101001, л/с 05221А24820, ОКТМО 08701000, р/сч. 40302810600001000001, Отделение Хабаровск, г. Хабаровск, БИК 040813001. Назначение платежа: задаток для участия в аукционе по продаже вертолета Ми-8ТВ, серийный (заводской) номер 9785551, без учета НДС и должен поступить на указанный счет не позднее «20» февраля 2018 г.

Задаток вносится единым платежом. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка с указанного лицевого счета. 2.2. Порядок возврата задатка Возврат задатка производится продавцом по реквизитам платёжного документа о поступлении задатка на счёт продавца, указанный в пункте 2.1.

настоящего информационного сообщения в следующих случаях: 1. В случае, если претенденту отказано в принятии заявки на участие в аукционе, продавец возвращает задаток претенденту в течение пяти дней с даты отказа в принятии заявки, проставленной продавцом на описи представленных претендентом документов. 2. В случае, если претендент не допущен к участию в аукционе, продавец обязуется возвратить задаток претенденту в течение пяти дней с даты подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.

3. В случае, если участник не признан победителем аукциона, продавец обязуется перечислить сумму задатка в течение пяти дней с даты подведения продавцом итогов аукциона.

4. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки на участие в аукционе продавец обязуется возвратить задаток претенденту в следующем порядке: — если претендент отозвал заявку до даты окончания приема заявок, задаток возвращается в течение пяти дней с даты получения продавцом письменного уведомления претендента об отзыве заявки; — если заявка отозвана претендентом позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. 5. Задаток победителя аукциона подлежит перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет в течение пяти дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества, при этом: — в случае, если участник, признанный победителем аукциона, уклоняется или отказывается от заключения договора купли-продажи в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона, задаток претенденту не возвращается; — в случае, если участник, признанный победителем аукциона, заключил с продавцом договор купли-продажи в установленные сроки, задаток засчитывается продавцом в счет оплаты имущества; — в случае неисполнения обязанности по оплате имущества в соответствии с договором купли-продажи участником, признанным победителем аукциона и заключившим с продавцом договор купли-продажи, задаток ему не возвращается.

6. В случае признания аукциона несостоявшимся, продавец обязуется возвратить задаток претенденту в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

7. В случае продления продавцом срока приема заявок, переноса срока определения участников и подведения итогов аукциона претендент вправе потребовать возврата задатка. В данном случае, продавец возвращает сумму задатка в течение пяти дней с даты поступления в адрес продавца письменного требования претендента о возврате суммы задатка в связи с продлением срока приема заявок, переноса срока определения участников и подведения итогов аукциона. 8. В случае отмены проведения настоящего аукциона продавец возвращает задатки претендентам в течение пяти дней с даты опубликования об этом информационного сообщения.

3. Порядок подачи заявки на участие в аукционе Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Заявки подаются претендентом (лично или через своего полномочного представителя) по форме, утверждаемой продавцом, и принимаются продавцом в установленный в данном информационном сообщении срок одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов. Не допускается представление дополнительных документов к поданным ранее, вместе с заявкой.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом Претендент имеет право отозвать заявку на участие в аукционе путем вручения (лично или через своего полномочного представителя) соответствующего уведомления продавцу в порядке (время и место), установленном для подачи заявок.

4. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению 1. Заявка в двух экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе с двух сторон) по форме, представленной в приложении к настоящему информационному сообщению.

2. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

3. Претенденты — физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. Претенденты — юридические лица дополнительно представляют: — заверенные копии учредительных документов; — документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; — документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

4. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем в двух экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе, а в случае необходимости — на одном листе с двух сторон) по форме, представленной в приложении к настоящему информационному сообщению.

Указанные документы (в том числе копии документов) в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего информационного сообщения.

Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, установленным в настоящем информационном сообщении.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой — у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не подлежат рассмотрению документы, исполненные карандашом, имеющие подчистки, приписки, иные неоговоренные в них исправления. Исправления, внесенные при необходимости, должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших. Если документ оформлен нотариально, соответствующие исправления должны быть также подтверждены нотариусом.

IV. Порядок проведения аукциона В указанный в настоящем информационном сообщении день определения участников аукциона продавец рассматривает заявки и документы претендентов и устанавливает факт поступления на счет продавца установленных сумм задатков. По результатам рассмотрения заявок и документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. Претендент не допускается к участию в аукционе, по следующим основаниям: — представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; — представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе); — оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; — заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; — не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Настоящий перечень оснований отказа претенденту на участие в аукционе является исчерпывающим.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом в письменной форме не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претендент, допущенный к участию в аукционе, приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.

Аукцион начинается в установленный в настоящем информационном сообщении день и час с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона и приглашения участникам получить карточки участников аукциона с номером, присвоенным продавцом, и занять свои места в зале проведения аукциона.

Аукцион проводит аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который решает все организационные вопросы и обеспечивает порядок при проведении аукциона. После получения участниками аукциона карточек и занятия мест в зале уполномоченный представитель продавца представляет аукциониста, который разъясняет правила и конкретные особенности проведения аукциона, оглашает наименование имущества, выставленного на аукцион, его основные характеристики, начальную цену продажи и шаг аукциона. Шаг аукциона не изменяется в течение всего аукциона.

После оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки участника аукциона, аукционист повторяет предложение заявить начальную цену еще два раза.

Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками путем поднятия карточек.

В случае заявления цены, превышающей предыдущую цену больше, чем на шаг аукциона и кратной шагу аукциона, эта цена заявляется участником путем поднятия карточки и оглашенияцены продажи.

Участники не вправе иными способами заявлять свои предложения по цене продажи. Если названная цена меньше или равна предыдущей или не кратна шагу аукциона, она считается не заявленной.

Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи.

При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников аукционист повторяет эту цену три раза.

Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже федерального имущества, называет цену его продажи и номер карточки победителя аукциона.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними. Результаты аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах, который является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Уведомление о победе на аукционе одновременно с протоколом об итогах аукциона выдается победителю аукциона или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов торгов.

При проведении аукциона продавцом может проводиться аудио- и видеозапись, материалы которых прилагаются к протоколу в установленном порядке и остаются у продавца. В случае если в день проведения аукциона для участия в нем прибыл только один из признанных продавцом участников аукциона, аукционист и уполномоченный представитель продавца подписывают протокол о признании аукциона несостоявшимся.

V. Порядок заключения договора купли-продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества по итогам аукциона Договор купли-продажи имущества заключается между продавцом и победителем аукциона в установленном законодательством порядке в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи, задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи. Результаты аукциона аннулируются продавцом. Оплата имущества покупателем производится в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи имущества, но не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
Оплата имущества покупателем производится в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи имущества, но не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.

Получатель: УФК по Хабаровскому краю (Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае и Еврейской автономной области), ИНН 2721172546 ; КПП 272101001, л/с 05221А24820, ОКТМО 08701000, р/сч. 40302810600001000001, Отделение Хабаровск, г.

Хабаровск, БИК 040813001 Задаток, перечисленный покупателем для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты имущества. VI. Переход права собственности на имущество Передача имущества осуществляется по передаточному акту, подписываемому Покупателем и Балансодержателем и утверждаемому Продавцом, после заключения договора купли-продажи и оплаты приобретенного по договору купли-продажи имущества.

Имущество считается переданным Покупателю со дня утверждения Продавцом передаточного акта имущества, подписанного Балансодержателем и Покупателем. После подписания передаточного акта с Балансодержателем и утверждения его Продавцом риск случайной гибели и случайного повреждения имущества переходит на Покупателя.

Право собственности на имущество переходит к Покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности. Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на имущество в полном объеме возлагаются на Покупателя. VII. Заключительные положения Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации.

VIII. Перечень приложений Приложение № 1. Форма заявки на участие в аукционе. Приложение № 2. Опись документов на участие в аукционе.

Приложение № 3. Форма договора купли-продажи. В соответствии с п. 3 ст. 161 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего государственную казну Российской Федерации, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации (передаче) указанного имущества.

В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели (получатели) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Указанные лица обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Похожие главы из других книг:

Статья 214.1.

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на доходы по операциям с ценными бумагами и операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, базисным активом по которым являются ценные бумаги или фондовые индексы, рассчитываемые Статья 20.

Особенности распоряжения недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному 1. Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному, не подлежит отчуждению, за исключением:1) принудительного обращения взыскания по основаниям и в порядке, которые установлены Статья 96.12.

Учет и отчетность по операциям с нефтегазовыми доходами федерального бюджета 1. Средства нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда и Фонда национального благосостояния учитываются на отдельных счетах по учету средств федерального 2.5. Контроль в сфере владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом гражданами Рассматриваемые ниже виды государственного контроля объединены в одну группу по признаку принадлежности их предмета к недвижимому имуществу.

Соответствующие правовые отношения 1.6. Факт владения и пользования недвижимым имуществом Ранее действующий ГПК РСФСР не предусматривал установления факта пользованием недвижимым имуществом.

В соответствии с действующим законодательством право собственности на недвижимое имущество подлежит Статья 25. Гражданские дела, подсудные военным судам и иным специализированным судам В случаях, предусмотренных федеральным конституционным законом, гражданские дела рассматриваются военными и иными специализированными судами.Об отказе в принятии к рассмотрению НДС по операциям реализации недвижимого имущества Операции по реализации НИ на территории Российской Федерации признаются объектом налогообложения НДС.Действующее законодательство о налогах и сборах не предусматривает возможности освобождения от налогообложения НДС по операциям аренды недвижимого имущества Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику — об этом говорится в статье 608 ГК РФ.

Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.Принимая во НДС по операциям с земельными участками Операции по передаче (продаже) земельных участков являются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. Плательщиком налога на добавленную стоимость является лицо, выступающее в договоре купли-продажи земли Статья 30. Доверительное управление и опека, связанные с недвижимым имуществом Любые права на недвижимое имущество, связанные с распоряжением им на условиях доверительного управления или опеки, должны регистрироваться только на основании документов, определяющих такие Статья 214.1.

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на доходы по операциям с ценными бумагами и операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, базисным активом по которым являются ценные бумаги или фондовые индексы, рассчитываемые Статья 320. Порядок определения расходов по торговым операциям Налогоплательщики, осуществляющие оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю, формируют расходы на реализацию (далее в настоящей статье – издержки обращения) с учетом следующих особенностей.В течение СТАТЬЯ 25. Гражданские дела, подсудные военным судам и иным специализированным судам В случаях, предусмотренных федеральным конституционным законом, гражданские дела рассматриваются военными и иными специализированными Статья 30.

Доверительное управление и опека, связанные с недвижимым имуществом Комментарий к статье 301. Комментируемая статья содержит общее правило о регистрации прав в отношении недвижимого имущества, переданного в доверительное управление, или имущества, Статья 424. Превышение военным должностным лицом власти или служебных полномочий 1.

Превышение военным должностным лицом власти или служебных полномочий, то есть умышленное совершение действий, явно выходящих за пределы предоставленных этому лицу прав или полномочий, Статья 30. Доверительное управление и опека, связанные с недвижимым имуществом Любые права на недвижимое имущество, связанные с распоряжением им на условиях доверительного управления или опеки, должны регистрироваться только на основании документов, определяющих такие

О высвобождаемом военном имуществе

Проект N 88343-3Настоящий Федеральный закон определяет правила высвобождения и дальнейшего использования военного имущества. Закон устанавливает правовые и организационные основы работ по реализации и утилизации (ликвидации) высвобождаемого военного имущества и определяет полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц при осуществлении этих видов деятельности.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на виды военного имущества, реализация, утилизация (ликвидация) которых осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о ядерном и химическом оружии.

Облагается ли налогом продажа коммерческой недвижимости

Имущество, находящееся в государственной собственности, в соответствии с требованием пункта 4 статьи 214 ГК РФ закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с правилами статей 294 и 296 ГК РФ.

Изменения, внесенные в ст. 167 НК РФ Федеральным законом N 81-ФЗ, вступили в силу 01.07.2014, то есть начиная с III квартала 2014 г. При этом положения указанного Закона и п. 16 ст. 167 НК РФ не относятся к нормам, которые согласно п. 3 ст. 5 НК РФ имеют обратную силу. Ответ: Статьей 27 Федерального закона от 31.12.1999 N 227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» установлено, что поступающие в доходы федерального бюджета средства от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в полном объеме направляются на дополнительное финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружения и военной техники.
Ответ: Статьей 27 Федерального закона от 31.12.1999 N 227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» установлено, что поступающие в доходы федерального бюджета средства от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в полном объеме направляются на дополнительное финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружения и военной техники. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

3.

Минимальная цена предложения (цена отсечения), по которой может быть продано имущество – 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) руб., в том числе НДС.

4. Величина снижения цены первоначального предложения (шаг понижения) – 560 000 (пятьсот шестьдесят тысяч) руб.

5. Величина повышения цены (шаг аукциона) – 50 000 (пятьдесят тысяч) руб.

6. Обременения имущества:отсутствуют.

7. Иные условия — покупатель имущества самостоятельно и за свой счет оформляет документы, необходимые для оформления прав землепользования, на основании Договора купли-продажи и плана продажи имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Информация о предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными (с указанием соответствующей причины – отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина) – Росимуществом проведен один аукцион, который не состоялся по причине отсутствия заявок. 9. Порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи С дополнительной информацией об участии в продаже, о порядке проведения продажи, с формой заявки, условиями договора купли-продажи, претенденты могут ознакомиться по месту приема заявок: (423) 243-27-44.

III. Условия участия в аукционе 1.

Общие условия Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом

«О приватизации государственного и муниципального имущества»

от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ и желающее приобрести высвобождаемое недвижимое военное имущество, выставляемое на продажу посредством публичного предложения (далее – претендент), обязано осуществить следующие действия: внести задаток на счет продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке; в установленном порядке подать заявку по форме, представленной в приложении к настоящему информационному сообщению.

Ограничений участия отдельных категорий физических и юридических лиц, в том числе иностранных, не установлено. 2. Порядок внесения задатка и его возврата 2.1.

Порядок внесения задатка Настоящее информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Задаток вносится в валюте Российской Федерации в размере 1 120 000 (один миллион сто двадцать тысяч) руб.

с учетом НДС, на счет территориального органа Федерального казначейства, на котором учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Федерального агентства по управлению государственным имуществом: Получатель — УФК по Приморскому краю (ТУ Росимущества в Приморском крае, л/с 05201А21620) ИНН 2540155517, КПП 254001001, р/с 40302810200001000002. Банк получателя – Дальневосточное ГУ Банка России, БИК 040507001; Назначение платежа: задаток для участия в аукционе по продаже объектов ВВИ, в том числе НДС.

и должен поступить на указанный счет не позднее 26 марта 2016 г. Задаток вносится единым платежом. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка с этого счета.

2.2. Порядок возврата задатка Возврат задатка производится продавцом по реквизитам платёжного документа о поступлении задатка на счёт продавца, указанный в пункте 2.1. настоящего информационного сообщения в следующих случаях: 1. В случае, если претенденту отказано в принятии заявки на участие в продаже имущества, продавец возвращает задаток претенденту в течение пяти дней с даты отказа в принятии заявки, проставленной продавцом на описи представленных претендентом документов.

2. В случае, если претендент не допущен к участию в продаже имущества, продавец обязуется возвратить задаток претенденту в течение пяти дней с даты подписания протокола о признании претендентов участниками продажи.

3. В случае, если участник не признан победителем продажи имущества, продавец обязуется перечислить сумму задатка в течение пяти дней с даты подведения продавцом итогов продажи имущества. 4. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки на участие в продаже имущества продавец обязуется возвратить задаток претенденту в следующем порядке: — если претендент отозвал заявку до даты окончания приема заявок, задаток возвращается в течение пяти дней с даты получения продавцом письменного уведомления претендента об отзыве заявки; — если заявка отозвана претендентом позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников продажи. 5. Задаток победителя продажи имущества подлежит перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет в течение пяти дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества, при этом: — в случае, если участник, признанный победителем продажи имущества, уклоняется или отказывается от заключения договора купли-продажи в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества, задаток претенденту не возвращается; — в случае, если участник, признанный победителем продажи имущества заключил с продавцом договор купли-продажи в установленные сроки, задаток засчитывается продавцом в счет оплаты имущества; — в случае неисполнения обязанности по оплате имущества в соответствии с договором купли-продажи участником, признанным победителем продажи имущества и заключившим с продавцом договор купли-продажи, задаток ему не возвращается.

6. В случае признания продажи имущества несостоявшейся, продавец обязуется возвратить задаток претенденту в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи имущества. 7. В случае продления продавцом срока приема заявок, переноса срока определения участников и подведения итогов продажи имущества претендент вправе потребовать возврата задатка. В данном случае, продавец возвращает сумму задатка в течение пяти дней с даты поступления в адрес продавца письменного требования претендента о возврате суммы задатка в связи с продлением срока приема заявок, переноса срока определения участников и подведения итогов продажи имущества.

8. В случае отмены проведения настоящей продажи имущества продавец возвращает задатки претендентам в течение пяти дней с даты опубликования информационного сообщения об отмене продажи имущества.

3. Порядок подачи заявки на участие в продаже Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Заявки подаются претендентом (лично или через своего полномочного представителя) по форме, утверждаемой продавцом, и принимаются продавцом в установленный в данном информационном сообщении срок одновременно с полным комплектом требуемых для участия в продаже документов. Не допускается представление дополнительных документов к поданным ранее, вместе с заявкой.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом Претендент имеет право отозвать заявку на участие в продаже путем вручения (лично или через своего полномочного представителя) соответствующего уведомления продавцу в порядке (время и место), установленном для подачи заявок.

4. Перечень требуемых для участия в продаже документов и требования к их оформлению 1.

Заявка в двух экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе с двух сторон) по форме, представленной в приложении к настоящему информационному сообщению. 2. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. 3. Претенденты — физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность,или представляют копии всех его листов.

Претенденты — юридические лица дополнительно представляют: — заверенные копии учредительных документов; — документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; — документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

Претенденты — юридические лица дополнительно представляют: — заверенные копии учредительных документов; — документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; — документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

4. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем в двух экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе, а в случае необходимости – на одном листе с двух сторон) по форме, представленной в приложении к настоящему информационному сообщению. Указанные документы (в том числе копии документов) в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего информационного сообщения.

Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, установленным в настоящем информационном сообщении. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись.

Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой — у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента.

При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже. Не подлежат рассмотрению документы, исполненные карандашом, имеющие подчистки, приписки, иные неоговоренные в них исправления. Исправления, внесенные при необходимости, должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших.

Если документ оформлен нотариально, соответствующие исправления должны быть также подтверждены нотариусом.

IV. Определение участников продажи В указанный в настоящем информационном сообщении день определения участников продажи имущества продавец рассматривает заявки и документы претендентов, в отношении которых установлен факт поступления задатков на основании выписки с соответствующего счета, указанного в настоящем информационном сообщении.

По результатам рассмотрения заявок и документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям: представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении. Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.

Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, вместе с описями, на которых делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку. Претенденты, признанные участниками продажи имущества, и претенденты, не допущенные к участию в продаже имущества, уведомляются об этом не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претендент приобретает статус участника продажи имущества с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками продажи имущества. V. Порядок проведения продажи Продажа имущества посредством публичного предложения начинается в установленный в настоящем информационном сообщении день и час с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии продажи имущества и приглашения участникам получить карточки участников продажи имущества с номером, присвоенным продавцом, и занять свои места в зале проведения продажи имущества.

Продажа имущества осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении имущества в течение одного рабочего дня в рамках одной процедуры.

Продажу имущества проводит нанятый продавцом или назначенный из числа его работников ведущий продажи имущества в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении продажи имущества и решает все организационные вопросы.

При проведении продажи имущества присутствуют участники продажи имущества или их полномочные представители, по одному от каждого участника продажи имущества (далее – участники), советники участников, ведущий продажи и его помощники, уполномоченный представитель продавца, сотрудники продавца, задействованные в проведении продажи, в случае необходимости могут присутствовать и представители службы безопасности продавца, а также иные приглашенные продавцом лица.

После получения участниками продажи имущества карточек и занятия мест в зале уполномоченный представитель продавца представляет ведущего продажи имущества, который разъясняет правила и конкретные особенности проведения продажи имущества, оглашает наименование имущества, выставленного на продажу, его основные характеристики, начальную цену первоначального предложения, минимальную цену предложения (цену отсечения, «шаг понижения» и «шаг аукциона»). «Шаг понижения» и «шаг аукциона» устанавливаются продавцом в фиксированной сумме и не изменяются в течение всей процедуры продажи имущества.

После оглашения ведущим продажи цены первоначального предложения участникам предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек участников продажи. Если ни один из участников не заявил предложение по цене первоначального предложения путем поднятия карточки участника продажи, ведущим продажи осуществляется последовательное снижение цены на «шаг понижения». В случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения», ведущим продажи проводится аукцион с открытой формой подачи предложений о цене.

Начальной ценой имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на определенном «шаге понижения». После заявления начальной цены такого аукциона (цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на одном из «шагов понижения»), ведущий продажи предлагает участникам заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения». Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками путем поднятия карточек.

В случае заявления цены, превышающей предыдущую цену больше, чем на «шаг аукциона», и кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участником путем поднятия карточки и оглашения цены продажи.

Если названная цена меньше или равна предыдущей или не кратна «шагу аукциона», она считается не заявленной. Ведущий продажи называет номер карточки участника, который первым заявил начальную цену или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи.

Решение ведущего продажи о том, кто первым поднял карточку участника, является окончательным. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников ведущий продажи повторяет эту цену три раза.

Если до троекратного объявления заявленной цены ни один из участников продажи не поднял карточку и не заявил последующую цену, продажа завершается.

Право приобретения имущества принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену имущества. При поднятии карточки участника, означающем заявление предложения по цене продажи, плоскость карточки должна быть развернута в сторону ведущего продажи так, чтобы ему был виден номер карточки участника.

В случае необходимости, в том числе по предложению уполномоченного представителя продавца, ведущий продажи имеет право объявить технический перерыв на время, достаточное для решения возникшей проблемы, в том числе с просмотром фрагментов продажи на видеозаписи, если таковая производилась. По завершении продажи ведущий продажи объявляет о продаже федерального имущества, называет победителя, цену и номер карточки победителя продажи. Победителем продажи признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы ведущим продажи последними.

Результаты продажи оформляются протоколом об итогах продажи посредством публичного предложения, который составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у продавца, другой вручается победителю продажи одновременно с уведомлением о признании его победителем продажи под роспись, или его полномочному представителю в день подведения итогов продажи.

Протокол подписывается ведущим продажи и уполномоченным представителем продавца.

Протокол об итогах продажи является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи федерального имущества. Если при проведении продажи продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу (экземпляру продавца) в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, ведущим продажи имущества и уполномоченным представителем продавца.

В случае, если в день проведения продажи для участия в ней прибыл только один из признанных комиссией участников, ведущий продажи и уполномоченный представитель продавца также подписывают протокол о признании продажи посредством публичного предложения несостоявшейся. VI. Порядок заключения договора купли-продажи имущества по итогам продажи посредством публичного предложения Договор купли-продажи федерального имущества заключается между продавцом и победителем продажи посредством публичного предложения в установленном законодательством порядке в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи посредством публичного предложения. При уклонении или отказе победителя продажи имущества от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи.

Результаты продажи аннулируются продавцом. Оплата имущества покупателем производится в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи имущества, но не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи. Получатель — УФК по Приморскому краю (ТУ Росимущества в Приморском крае, л/с 05201А21620) ИНН 2540155517, КПП 254001001, р/с 40302810200001000002.

Банк получателя – Дальневосточное ГУ Банка России, БИК 040507001; Задаток, перечисленный покупателем для участия в продаже посредством публичного предложения, засчитывается в счет оплаты имущества. VII. Переход права собственности на имущество Передача имущества осуществляется по передаточному акту, подписываемому Покупателем и Балансодержателем и утверждаемому Продавцом, после заключения договора купли-продажи и оплаты приобретенного по договору купли-продажи имущества.

Имущество считается переданным Покупателю со дня утверждения Продавцом передаточного акта имущества, подписанного Балансодержателем и Покупателем. После подписания передаточного акта с Балансодержателем и утверждения его Продавцом риск случайной гибели и случайного повреждения имущества переходит на Покупателя.

Право собственности на имущество переходит к Покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности.

Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на имущество в полном объеме возлагаются на Покупателя. VIII. Заключительные положения Все вопросы, касающиеся проведения продажи посредством публичного предложения, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации.

IX. Перечень приложений Приложение №1.

Форма заявки на участие в продаже на приобретение имущества посредством публичного предложения.

Приложение №2. Опись документов на участие в продаже.

Приложение №3. Форма договора купли-продажи.

18 июля 2017покупаем государственное (муниципальное) имущество: ндс-нюансы

Инфо После подписания передаточного акта с Балансодержателем и утверждения его Продавцом риск случайной гибели и случайного повреждения имущества переходит на Покупателя. Право собственности на имущество переходит к Покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности.

Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на имущество в полном объеме возлагаются на Покупателя. VIII. Заключительные положения Все вопросы, касающиеся проведения продажи посредством публичного предложения, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации.

VIII. Перечень приложений Приложение № 1.

Форма заявки на участие в продаже на приобретение имущества посредством публичного предложения. Приложение № 2. Опись документов на участие в продаже. Приложение № 3. Форма договора купли-продажи.

[1] В соответствии с п. 3 ст.

Документы

I.

Общие положения 1. Порядок подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуется – Порядок) определяет особенности подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Вооруженных Сил, а также в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил согласно Перечню высвобождаемого движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов), реализуемого федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1165

«О реализации высвобождаемого движимого военного имущества»

, а также перечень и формы документов, необходимых для принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества. Настоящий Порядок не распространяется на случаи, когда бюджетные и автономные учреждения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, самостоятельно распоряжаются имуществом.

2. Решение о высвобождении движимого имущества принимается руководителем органа военного управления (либо должностным лицом органа военного управления, назначенным соответствующим руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества) по согласованию с ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) и центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре). 3. Решение о высвобождении продуктов утилизации вооружения и военной техники дополнительно согласовываются с Департаментом вооружения Министерства обороны. 4. Решения о высвобождении движимого имущества, не выслужившего установленные сроки службы, хранения и не имеющего перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства, принимаются после исключения такого имущества из состава Вооруженных Сил.

5. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется на аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ

«О приватизации государственного и муниципального имущества»

на основании предписания для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем (внешнем) рынке, выдаваемого по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее именуется – предписание) в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. 6. Реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, осуществляется военными округами (в отношении высвобождаемого движимого имущества подчиненных воинских частей) и Специальным ТУИО на основании предписаний, с учетом законодательства государства, на территории которого это имущество находится, а также норм международного права.

7. Для реализации высвобождаемого движимого имущества ДИО могут привлекаться агенты.

8. ДИО, УГЗ, ДФО, военные округа и Специальное ТУИО (на внешнем рынке) являются уполномоченными органами военного управления по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого военного имущества (далее именуются – уполномоченные органы).

9. На уполномоченные органы возлагаются следующие функции по высвобождению и реализации движимого имущества: 1) ДИО: методическое руководство вопросами высвобождения и реализации движимого имущества; рассмотрение подготовленных органами военного управления перечней высвобождаемого движимого имущества, подлежащего реализации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее именуется – перечень высвобождаемого движимого имущества); принятие решений о реализации (снятии с реализации) высвобождаемого движимого имущества; заключение (расторжение) договоров на оценку рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества; заключение (расторжение) договоров купли-продажи высвобождаемого движимого имущества; выдача предписаний органам военного управления и доведение их до УГЗ, Специального ТУИО (на внешнем рынке), ДФО, ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального Штаба Вооруженных Сил); контроль за выполнением выданных предписаний; уведомление органов военного управления и Специального ТУИО (на внешнем рынке) о поступлении денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевой счет (счета) Министерства обороны в целях организации передачи движимого имущества покупателю; предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам; контроль за подготовкой к реализации высвобождаемого движимого имущества в органах военного управления; ведение учета необходимых документов по вопросам реализации высвобождаемого движимого имущества; заключение (расторжение) договоров с агентами (в случае привлечения их к реализации высвобождаемого движимого имущества); прогнозирование объемов поступления денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества.

2) УГЗ: определение оценщика высвобождаемого движимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ; организация и проведение аукционов по продаже высвобождаемого движимого имущества (на внутреннем рынке) на основании решений о реализации, принятых ДИО; определение агента (в случае принятия решения о реализации высвобождаемого движимого имущества с привлечением агентов) в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ; опубликование и размещение извещений о проведении аукционов, об их изменениях, отмене и об итогах аукционов по реализации высвобождаемого движимого имущества; заключение договоров о задатке; предоставление в ДФО соответствующих документов для осуществления централизованных расчетов по возникающим обязательствам. 3) Военные округа (в отношении высвобождаемого движимого имущества подчиненных воинских частей) и Специальное ТУИО (за исключением высвобождаемого движимого имущества военных округов) в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей: организация и проведение аукционов по продаже высвобождаемого движимого имущества (на внешнем рынке) на основании решений о реализации, принятых ДИО; заключение (расторжение) договоров купли-продажи высвобождаемого движимого имущества; контроль за перечислением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевые счета Министерства обороны; предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам; организация осмотра и контроль за выдачей покупателям высвобождаемого движимого имущества.

4) ДФО: ведение бюджетного, налогового учета по средствам, поступающим на лицевой счет (счета) Министерства обороны от реализации высвобождаемого движимого имущества; предоставление в УГЗ сведений о поступлении денежных средств в счет оплаты участниками торгов задатков; предоставление в ДИО, сведений, подтверждающих факт поступления денежных средств в счет оплаты покупателями высвобождаемого движимого имущества; осуществление платежей (в том числе уплата налогов и сборов), связанных с реализацией высвобождаемого движимого имущества. 10. На органы военного управления при высвобождении и реализации движимого имущества возлагается: определение движимого имущества, подлежащего высвобождению; принятие решений о высвобождении движимого имущества; планирование, организация и контроль за подготовкой к реализации высвобождаемого движимого имущества в подчиненных воинских частях и организациях; согласование проектов перечней высвобождаемого движимого имущества с ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) и центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре); организация доступа к высвобождаемому движимому имуществу; ведение учета необходимых документов по вопросам реализации высвобождаемого движимого имущества; организация и контроль за передачей высвобождаемого движимого имущества покупателям после выполнения им условий сделки. 11. На воинские части при высвобождении и реализации движимого имущества возлагается: организация работ по подготовке к реализации движимого имущества; осуществление допуска для осмотра высвобождаемого движимого имущества; обеспечение охраны и сохранности высвобождаемого движимого имущества; передача высвобождаемого движимого имущества покупателю после выполнения им условий сделки.

II. Планирование реализации высвобождаемого движимого имущества 12. Орган военного управления на основании планируемых организационно-штатных мероприятий, итогов инвентаризации движимого имущества, планов обеспечения материальными средствами разрабатывает сводный перечень движимого военного имущества, подлежащего высвобождению в следующем календарном году, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, согласовывает с центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре) и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) и до 1 декабря текущего года направляет его в ДИО. Одновременно со сводным перечнем высвобождаемого движимого имущества в ДИО направляется его копия на магнитном и (или) электронном носителе.

III. Подготовка и принятие решения о высвобождении движимого имущества 13.

Виды Вооруженных Сил, военные округа, рода войск Вооруженных Сил для высвобождения движимого имущества на основании сведений подчиненных воинских частей направляют проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, согласованные с организационно-мобилизационными органами, для дальнейшего согласования с центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре). 14. В проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, составляемые военными округами, включается также движимое имущество, на обеспечение которым в данном военном округе зачислены воинские части, подчиненные главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления.

15. Центральные органы военного управления рассматривают проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, согласовывают их с ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил), Специальным ТУИО (на внешнем рынке, за исключением высвобождаемого движимого имущества военных округов) и направляют в главные командования видов Вооруженных Сил, командования военных округов, родов войск Вооруженных Сил, а по воинским частям центрального подчинения – в ДИО. Главные командования видов Вооруженных Сил, командования военных округов, родов войск Вооруженных Сил рассматривают согласованные перечни высвобождаемого движимого имущества, после чего направляют их в ДИО.

16. Перечень высвобождаемого движимого имущества утверждается руководителем органа военного управления (должностным лицом органа военного управления, назначенным соответствующим руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества), подписывается начальником соответствующего довольствующего органа, начальником органа реализации и заверяется печатью установленного образца. Одновременно с перечнем высвобождаемого движимого имущества в ДИО направляется его копия на магнитном и (или) электронном носителе. IV. Определение рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества 17.

ДИО проводит проверку перечней высвобождаемого движимого имущества на соответствие требованиям настоящего Порядка и направляет в УГЗ проекты согласованных документов (в том числе проекты документации, государственного контракта и технические задания) и их копии на магнитных (электронных) носителях для отбора на конкурсной основе оценщика в целях определения рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества.

18. УГЗ в течение трех рабочих дней после получения необходимой для размещения заказа документации, организует проведение торгов или запроса котировок на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом 2005 г. № 94-ФЗ. После завершения процедуры определения победителя торгов или запроса котировок на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества два экземпляра протокола в течение рабочего дня, следующего за днем их подписания, направляются в ДИО. ДИО в сроки, установленные Федеральным законом 2005 г.

№ 94-ФЗ, заключает с оценщиком (победителем торгов или запроса котировок на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества) государственный контракт. 19. ДИО в течение десяти рабочих дней с момента получения отчета об оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества (далее именуется – отчет) организует его проверку на соответствие законодательству Российской Федерации в сфере оценочной деятельности, техническому заданию на проведение оценки и при отсутствии замечаний подписывает с оценщиком акт сдачи-приемки выполненных работ. 20. В случае проведения работ по оценке высвобождаемого движимого имущества единственным исполнителем, оказывающим услуги по определению рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества, ДИО направляет ему задание (техническое задание) на проведение оценки рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества.

V. Выдача предписаний 21. После принятия отчета и подписания с оценщиком акта сдачи-приемки выполненных работ ДИО в течение десяти рабочих дней готовит предписание и направляет по одному экземпляру в УГЗ и орган военного управления, представивший перечень высвобождаемого движимого имущества, специальному ТУИО (на внешнем рынке), агенту (в случае привлечения агента к реализации высвобождаемого движимого имущества); в ДФО и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) – копии предписания. Одновременно с предписанием в УГЗ направляется его копия на магнитном и (или) электронном носителе.

VI. Организация реализации высвобождаемого движимого имущества 22. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется на аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ

«О приватизации государственного и муниципального имущества»

.

23. УГЗ в течение пяти рабочих дней после получения предписания готовит и размещает извещение о проведении аукциона по реализации высвобождаемого движимого имущества. 24. УГЗ в день подведения итогов аукциона по реализации высвобождаемого движимого имущества направляет оригинал протокола об итогах проведения аукциона в ДИО.

УГЗ в течение двух рабочих дней, следующих за днем подведения итогов аукциона, направляет в ДФО соответствующие документы для осуществления централизованных расчетов по возникающим в связи с организацией аукциона обязательствам.

ДИО в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона заключает с покупателем высвобождаемого движимого имущества договор купли-продажи, копию которого не позднее дня, следующего за днем заключения договора, направляет в ДФО. 25. Военный округ либо Специальное ТУИО после получения предписания организует и проводит аукцион по продаже высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, заключает с покупателем высвобождаемого движимого имущества договор купли-продажи (в течение пяти дней с даты проведения аукциона), экземпляр которого (заверенную копию) не позднее дня следующего за днем заключения договора направляет в ДИО и ДФО. 26. ДФО в течение двух рабочих дней после поступления выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого Министерству обороны, счета Министерства обороны в кредитной организации, подтверждающей факт зачисления денежных средств, поступивших в оплату договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества, направляет в ДИО уведомление о поступлении денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевой счет (счета) Министерства обороны Российской Федерации по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее именуется – уведомление о поступлении денежных средств).

27. В течение трех рабочих дней после получения уведомления о поступлении денежных средств ДИО направляет в соответствующий орган военного управления либо Специальное ТУИО копию договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества и выписку из уведомления о поступлении денежных средств. Специальное ТУИО (на внешнем рынке, кроме высвобождаемого движимого имущества военных округов) в течение трех рабочих дней после получения уведомления о поступлении денежных средств направляет в соответствующий орган военного управления копии договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества и выписку из уведомления о поступлении денежных средств.

VII. Передача покупателю высвобождаемого движимого имущества 28. Орган военного управления в течение пяти дней после получения предписания, выписки из уведомления о поступлении денежных средств и копии договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества направляет предписание в довольствующий орган, представивший высвобождаемое движимое имущество на реализацию. Довольствующий орган в пятидневный срок с момента получения предписания направляет в соответствующие воинские части наряды (разнарядки) или иные распорядительные документы на передачу высвобождаемого движимого имущества, оформленные по установленной форме учета вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах.

29. Воинские части в трехдневный срок после передачи высвобождаемого движимого имущества направляют довольствующему органу исполненный наряд (разнарядку) или иной распорядительный документ и копию акта приема-передачи высвобождаемого движимого имущества (далее именуются – документы, подтверждающие факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю).

Довольствующий орган в трехдневный срок направляет копии документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, в органы реализации.

Орган реализации, в течение трех дней после получения документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, либо окончания срока действия предписания представляет в ДИО, ДФО, Специальное ТУИО (на внешнем рынке, кроме высвобождаемого движимого имущества военных округов) и ГОМУ ГШ (по имуществу номенклатуры Генерального штаба Вооруженных Сил) уведомление о фактическом исполнении предписания по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, к которому прилагает заверенные копии документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю. В отношении высвобождаемого движимого имущества, не реализованного в течение срока действия предписания, представляются предложения по его дальнейшему использованию (актуализации рыночной стоимости и реализации, представления на реализацию в виде запасных частей, списания по актам технического состояния, утилизации). ДФО после получения уведомления о фактическом исполнении предписания и заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, выдает покупателю счет-фактуру.

30. Орган военного управления, в случае отказа покупателя от получения высвобождаемого движимого имущества направляет уведомление об отказе покупателя от получения высвобождаемого движимого имущества, составленное по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, (далее именуется – уведомление об отказе) в ДИО либо Специальное ТУИО (на внешнем рынке) для последующего расторжения договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества. Военный округ либо Специальное ТУИО (на внешнем рынке) после расторжения договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества направляет в ДИО, ДФО и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) заверенные копии уведомления об отказе и документов о расторжении договора купли-продажи с покупателем. ДИО (на внутреннем рынке), после расторжения договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества направляет ДФО и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) заверенные копии уведомления об отказе и документов о расторжении договора купли-продажи с покупателем.

VIII. Снятие высвобождаемого движимого имущества с реализации 31. Высвобождаемое движимое имущество, на которое не заключены (расторгнуты) договоры купли-продажи, может быть снято с реализации по решению ДИО (в том числе по представлению органов военного управления).

32. Высвобождаемое движимое имущество, в отношении которого заключены договоры купли-продажи, снятию с реализации не подлежит.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+