Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Кто проводит экспертизу дорожного покрытия

Кто проводит экспертизу дорожного покрытия

Когда назначается экспертиза


Автомобильная авария вызывает много вопросов, как у участников аварии, так и специалистов, расследующих обстоятельства ДТП. Каждая из сторон произошедшего рассматривает ситуацию субъективно, но в любом случае, прежде всего, участникам необходимо определить виновника столкновения.Наиболее четко определить обстоятельства автомобильной аварии можно путем вызова на место аварии экспертов. Исследование может иметь разный характер и объект исследования, в зависимости от конкретных обстоятельств случившегося.ДТП можно разделить на несколько видов:

  • Аварии, которые произошли из-за нарушений водителем правил дорожного движения.
  • Аварии, причинами которых стала невозможность избежать столкновения.
  • Аварии, произошедшие вследствие технической неисправности транспортного средства.

Чаще всего дорожно-транспортную экспертизу назначают в суде, чтобы определить реального виновника ДТП для его последующего привлечения к ответственности.Назначение экспертизы обязательно, если дело переходит в плоскость уголовного производства. Следователь/дознаватель готовит постановление, в котором просит эксперта проанализировать представленные документы и сообщить, правильно ли поступил каждый из участников дорожного движения.

Экспертиза асфальта

В этом и способны помочь специалисты нашей экспертной организации.Чаще всего экспертиза дорожного полотна заказывается по следующим причинам:

  • исполнитель вышел за установленный бюджет либо потратил чрезмерно большое количество средств на определённом этапе строительства дороги;
  • срок укладки, ремонта или реконструкции дорожного покрытия значительно превышен исполнителем без достаточных на то оснований;
  • в отношении дорожного покрытия запланированы ремонтные либо реконструкционные мероприятия, вследствие чего необходимо установить текущее состояние полотна и объём предстоящих работ.
  • имеются обоснованные причины полагать, что качество асфальта не в полной мере соответствует требованиям действующей нормативной документации;

Кроме того, экспертиза дорожного полотна может проводиться и без значимого на то повода, в сугубо профилактических целях.

Задачи экспертизы

Так как трещины не одиночные, а имеют сетчатую структуру, то можно сделать вывод о том, что щебеночное основание дорожного покрытия выполнено не качественно (недостаточное уплотнение).

Это в свою очередь привело к локальной просадке щебня, что впоследствии послужило причиной образования множество трещин и неглубоких провалов на данных участках дорожном покрытии.

Согласно “Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов” II. Классификация дефектов по основным видам строительно-монтажных работ №№ п/п Отступления от проектных решений и нарушения требований нормативных документов, квалифицируемые как дефекты Классификация дефектов по ГОСТ15467-79 Метод определения дефектов 8.

Невыполнение послойного уплотнения грунта в насыпях, подсыпках, при устройстве грунтовых подушек и обратных засыпках. Вопросы эксперту формируются внутренними инструкциями и зависят от самой ситуации, но некоторые основные нюансы не меняются ни при каких условиях. Можно ли изучить следы? Эксперт-трасолог не всегда может провести исследование тех или иных отметок на местности.

Иногда это невозможно из-за погоды, иногда – из-за прошедшего времени, а иногда из-за внешнего воздействия.

Если следы не поддаются изучению, то акт всё равно составляется, где профессионал должен детально описать, по каким причинам он не может продолжить работу, и что можно сказать на данном этапе изучения. Когда появились отметки? Если следы читаются, первое, что должен установить эксперт – когда они появились. Все выявленные характеристики и показатели дорожного покрытия обязательно проверяются на соответствие:

  1. заявленным исполнителем сведениям.
  2. существующим нормативам, правилам, требованиям;
  3. техническому заданию;

Экспертиза дорожного полотна — это эффективный инструмент упреждения мошенничества, хищений и нецелевого растрачивания средств со стороны исполнителя работ по укладке дороги.

Как показывает современная практика, немалое количество дорог в нашей стране создаётся с грубыми нарушениями технологии строительства. И дело зачастую кроется не столько в некомпетентности или безответственности исполнителя, сколько в его недобросовестности.

Чтобы дорога не потребовала объёмного и дорогостоящего ремонта уже через первые полтора года эксплуатации, необходим грамотный контроль за качеством работ по укладке полотна. Экспертиза дорожного полотна — это достаточно востребованная в наши дни процедура, которая представляет собой совокупность экспертных мероприятий, направленных на определение реального качества дорожного полотна.

Данная операция будет иметь целесообразность как сразу после окончания работ по укладке нового покрытия, так и перед ремонтом или реконструкцией уже введённой в эксплуатацию дороги.

Экспертиза дорожного полотна — это эффективный инструмент упреждения мошенничества, хищений и нецелевого растрачивания средств со стороны исполнителя работ по укладке дороги. Как показывает современная практика, немалое количество дорог в нашей стране создаётся с грубыми нарушениями технологии строительства. И дело зачастую кроется не столько в некомпетентности или безответственности исполнителя, сколько в его недобросовестности.

Чтобы дорога не потребовала объёмного и дорогостоящего ремонта уже через первые полтора года эксплуатации, необходим грамотный контроль за качеством работ по укладке полотна. В этом и способны помочь специалисты нашей экспертной организации.

  • имеются обоснованные причины полагать, что качество асфальта не в полной мере соответствует требованиям действующей нормативной документации;
  • в отношении дорожного покрытия запланированы ремонтные либо реконструкционные мероприятия, вследствие чего необходимо установить текущее состояние полотна и объём предстоящих работ.
  • срок укладки, ремонта или реконструкции дорожного покрытия значительно превышен исполнителем без достаточных на то оснований;
  • исполнитель вышел за установленный бюджет либо потратил чрезмерно большое количество средств на определённом этапе строительства дороги;

Кроме того, экспертиза дорожного полотна может проводиться и без значимого на то повода, в сугубо профилактических целях.

Такой подход вполне имеет смысл, поскольку даже добросовестный и компетентный исполнитель в редких случаях может допускать определённые ошибки Визуальный осмотр на наличие поперечных или продольных трещин и выбоин.

С помощью трех метровой рейки проводятся замеры неровностей покрытия, крутизна откосов насыпей, выемок и характеристики имеющихся уклонов. Обязательно проводится взятие проб асфальтобетонного покрытия. Это необходимо для измерения толщины слоев дорожной одежды. Специалисты проводят экспертизу дорожного полотна с помощью современных методик с использованием высокотехнологического оборудования.
Специалисты проводят экспертизу дорожного полотна с помощью современных методик с использованием высокотехнологического оборудования.

Как уже говорилось выше, самым распространенным способом исследования дорожного покрытия является метод забора кернов. С помощью сверлильной установки, специалисты берут образцы асфальта с различных областей дороги и в разном количестве (в зависимости от площади исследуемого полотна).

Глубина и количество мест сверления так же зависит от вопросов, которые поставил заказчик, перед экспертом в рамках исследования. Во время сверления, берутся не только лабораторные пробы, но и измеряется толщина дорожных покрытий в разных местах дороги. Отобранные пробы дорожного покрытия передаются в лабораторию НП «Федерация Судебных Экспертов» для дальнейшего исследования.

В рамках которого, можно установить, качество и соответствие асфальта техническим требованиям. Так же устанавливается качество покрытия и приблизительный срок его эксплуатации.

Экспертиза дорог

Проверка транспортного полотна, следов на нём.

Важно У некоторых фирм есть свои особенные требования, но усреднённый список для всех контор выглядит так:

  • Справка из полиции, которая подтвердит, что ДТП имело место быть.
  • Автомобили с места дорожного происшествия.
  • Свидетельские показания и показания участников дорожно-транспортного происшествия в письменной форме.
  • Документы, которые подтверждают, что вы являетесь собственником транспортного средства.
  • Схема ДТП (можно получить у сотрудника ГИБДД, она же вписывается в протокол).
  • Копию протокола, который заверен подписью инспектора дорожной службы.
  • Фото или видео с места ДТП.

Эксперт трасолог имеет право отказаться от проведения экспертизы, если на него будет оказываться давление со стороны заказчика.

Проведение

Необходимость подобной экспертизы была всегда, однако сейчас она стала более востребованной, что объясняется ужесточением контроля муниципальных и федеральных властей над качеством выполняемых дорожных работ и финансовыми расходами на них. В связи с этим при постройке дорог, площадок, стоянок, площадей и прочего, за государственный счет, по окончании, необходимо представить независимое экспертное заключение о техническом состоянии дорожного полотна. НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит подобные комплексные экспертизы более десяти лет, а по окончанию работ выдает официальное экспертное заключение, подходящее всем без исключения государственным органам.

В процессе экспертизы проводится анализ соответствия или не соответствия выполненных работ условиям конкретного договора и государственным нормативно-техническим документам, к которым относятся: СНиП 3.06.03-85, ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ 9128-2009. Оценка стоимости и строительная экспертиза дорожного покрытия, так же входит в спектр услуг НП «Федерация Судебных Экспертов».
Оценка стоимости и строительная экспертиза дорожного покрытия, так же входит в спектр услуг НП «Федерация Судебных Экспертов». Этот вид строительной экспертизы дорожного полотна, позволяет определить соответствует ли реальная стоимость и объем работ перечисленным в договоре на строительство.

Экспертиза дорожного покрытия выполняется в следующем порядке:

  • При детальном обследовании оцениваются следующие параметры:
    • степень уплотнения грунтов основания (геодезические изыскания);
    • геометрические характеристики дороги;
    • толщина слоев дорожного полотна: асфальтобетона, щебня, песка;
    • показатели поперечного профиля;
    • качество строительно-монтажных работ;
    • шероховатость (гладкость) дорожного покрытия;
    • качество использованных материалов и их соответствие требованиям проекта;
    • наличие и состояние водоотводных систем и коммуникаций;
    • наличие и состояние бордюров, обочин, прикромочных полос.
  • показатели поперечного профиля;
  • Экспертиза проекта дороги.

    Специалисты ознакамливаются с проектно-сметной документацией и оценивают соответствие технологических схем требованиям нормативно-технической документации.

  • наличие и состояние водоотводных систем и коммуникаций;
  • качество использованных материалов и их соответствие требованиям проекта;
  • шероховатость (гладкость) дорожного покрытия;
  • На основании полученных данных составляется экспертное заключение с указанием всех выявленных дефектов. Заказчик информируется о соответствии (или несоответствии) дорожного полотна требованиям нормативно-правовых актов и проектной документации, а также получает отчет о расхождениях в бюджете строительства.
  • По каждому отклонению от нормы составляется дефектная ведомость.
  • степень уплотнения грунтов основания (геодезические изыскания);
  • геометрические характеристики дороги;
  • наличие и состояние бордюров, обочин, прикромочных полос.
  • толщина слоев дорожного полотна: асфальтобетона, щебня, песка;
  • качество строительно-монтажных работ;
  • Результаты обследования сравниваются с данными, указанными в рабочей или исполнительной документации.
  • Визуальный осмотр объекта. Эксперты оценивают состояние дорожного полотна, разметки (при наличии) и откосов, составляют план инструментальных исследований.

Методология исследований чрезвычайно широка.

Основная часть количественных и качественных показателей дорожного полотна определяется неразрушающими методами, однако для получения достоверных данных о качестве и составе самого дорожного покрытия необходимы исследования проб в лабораторных условиях. Отбор образцов (кернов) относится к разрушающим методам, однако дает максимально полную информацию о составе и физико-механических свойствах дорожного покрытия.

Региональные офисы

  1. Курск
  2. Северо-Кавказский округ
    • Владикавказ
    • Грозный
    • Махачкала
    • Назрань
    • Нальчик
    • Пятигорск
    • Ставрополь
  3. Смоленск
  4. Северо-Западный округ
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Вологда
    • Великий Новгород
    • Калининград
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Псков
    • Сыктывкар
  5. Серпухов
  6. Чехов
  7. Тверь
  8. Калининград
  9. Киров
  10. Нефтеюганск
  11. Псков
  12. Липецк
  13. Коломна
  14. Иркутск
  15. Тюмень
  16. Орехово-Зуево
  17. Владимир
  18. Павловский Посад
  19. Петрозаводск
  20. Ульяновск
  21. Улан-Удэ
  22. Южно-Сахалинск
  23. Магнитогорск
  24. Наро-Фоминск
  25. Ижевск
  26. Омск
  27. Абакан
  28. Тула
  29. Дубна
  30. Южный округ
    • Армавир
    • Астрахань
    • Волгоград
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Новочеркасск
    • Ростов-на-Дону
    • Сочи
    • Элиста
  31. Оренбург
  32. Владикавказ
  33. Климовск
  34. Курган
  35. Ярославль, ул.

    Советская

  36. Чебоксары
  37. Мытищи
  38. Нижневартовск
  39. Саратов
  40. Орел
  41. Благовещенск
  42. Архангельск
  43. Клин
  44. Великий Новгород
  45. Долгопрудный
  46. Ивантеевка
  47. Пушкино
  48. Краснодар
  49. Белгород
  50. Кызыл
  51. Железнодорожный
  52. Иркутск, ул. 5-ой Армии
  53. Воронеж
  54. Йошкар-Ола
  55. Королев
  56. Сибирский округ
    • Абакан
    • Барнаул
    • Иркутск, ул. 5-ой Армии
    • Иркутск
    • Кемерово
    • Красноярск
    • Кызыл
    • Новокузнецк
    • Новосибирск
    • Норильск
    • Омск
    • Томск
    • Улан-Удэ
    • Чита
  57. Красногорск
  58. Уфа
  59. Новокузнецк
  60. Новый Уренгой
  61. Орск
  62. Хабаровск
  63. Крымский округ
    • Евпатория
    • Севастополь
    • Симферополь
  64. Фрязино
  65. Иваново
  66. Санкт-Петербург
  67. Уральский округ
    • Екатеринбург
    • Курган
    • Магнитогорск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Новый Уренгой
    • Пермь
    • Салехард
    • Сургут
    • Тюмень
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
  68. Казань
  69. Назрань
  70. Махачкала
  71. Лобня
  72. Рязань
  73. Самара
  74. Тамбов
  75. Дмитров
  76. Московская область
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Ивантеевка
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Красногорск
    • Лобня
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Муром
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Орехово-Зуево
    • Павловский Посад
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Реутов
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Ступино
    • Фрязино
    • Химки
    • Чехов
    • Щелково
    • Электросталь
  77. Нальчик
  78. Пермь
  79. Сергиев Посад
  80. Волгоград
  81. Пенза
  82. Приволжский округ
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Киров
    • Нижний Новгород
    • Оренбург
    • Орск
    • Пенза
    • Пермь
    • Салават
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Чебоксары
    • Энгельс
  83. Одинцово
  84. Екатеринбург
  85. Норильск
  86. Химки
  87. Люберцы
  88. Уссурийск
  89. Томск
  90. Лыткарино
  91. Подольск
  92. Астрахань
  93. Новочеркасск
  94. Элиста
  95. Ханты-Мансийск
  96. Симферополь
  97. Салават
  98. Муром
  99. Электросталь
  100. Красноярск
  101. Сургут
  102. Егорьевск
  103. Кемерово
  104. Чита
  105. Солнечногорск
  106. Комсомольск-на-Амуре
  107. Кострома
  108. Челябинск
  109. Энгельс
  110. Ступино
  111. Город Москва
  112. Вологда
  113. Раменское
  114. Калуга
  115. Барнаул
  116. Армавир
  117. Владивосток
  118. Якутск
  119. Пермь
  120. Домодедово
  121. Ставрополь
  122. Жуковский
  123. Севастополь
  124. Ногинск
  125. Сочи
  126. Сыктывкар
  127. Центральный округ
    • Белгород
    • Брянск
    • Владимир
    • Воронеж
    • Иваново
    • Калуга
    • Кострома
    • Курск
    • Липецк
    • Орел
    • Рязань
    • Смоленск
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тула
    • Ярославль, ул.

      Угличская

    • Ярославль, ул.

      Советская

  128. Салехард
  129. Саранск
  130. Новосибирск
  131. Брянск
  132. Дальневосточный округ
    • Благовещенск
    • Владивосток
    • Комсомольск-на-Амуре
    • Петропавловск-Камчатский
    • Уссурийск
    • Хабаровск
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
  133. Грозный
  134. Нижний Новгород
  135. Щелково
  136. Евпатория
  137. Новороссийск
  138. Петропавловск-Камчатский
  139. Пятигорск
  140. Реутов
  141. Мурманск
  142. Ростов-на-Дону
  143. Ярославль, ул. Угличская

Все филиалы Экспертные истории

Методы оценки качества бетона

Асфальтоанализатор предназначен для определения содержания битума в асфальтобетоне. Современная оценка качества бетона может проводиться вне лабораторных условий (ранее такой возможности не было).

Контроль над качеством осуществляют специальное переносные приборы — плотнометры. Техника прямо на месте определяет уровень плотности покрытия, уровень устойчивости к нагрузкам и водонасыщение. Лаборатория все еще остается востребованным методом проверки качества. Здесь могут дать более развернутую информацию обо всех возможных факторах и свойствах.
Здесь могут дать более развернутую информацию обо всех возможных факторах и свойствах. Испытание асфальтобетона занимает несколько дней.

Для проведения анализов берется несколько проб асфальта. Затем образцы подвергаются воздействиям разного характера, чтобы проверить качество и устойчивость материала.

Консультация эксперта

  1. Здравствуйте! В Арбитражный суд ответчик представил . Сергей, 3 часа назад
  2. Добрый день!Можно ли установить действительный време. Елена, 3 часа назад
  3. Можно ли говорить о том, что документ изготовлен не . Рындин Василий, 3 часа назад
  4. здравствуйте. Имеется договор напечатанный на принте. Геннадий, 3 часа назад
  5. Второй причиной невозможности установления времени (. Валерий, 3 часа назад

Вступить в НП «ФСЭ»

Судебная дорожно-транспортная экспертиза

Время возникновения отметин на машине или дороге, зафиксированное в акте, поможет доказать, что те или иные повреждения на авто появились именно во время ДТП, а не ранее, и, тем самым размер , ущерба возрастёт и, как следствие, возрастёт и сумма компенсации от страховой.

Читайте о том, какой штраф за передачу руля лицу в состоянии алкогольного опьянения. А тут информация о том, где получить справку для ГИБДД из психоневрологического диспансера.

[attention]Каким образом они появились?

Третий шаг эксперта нужен для того, чтобы понять, как появились отметки. [/attention] Устанавливается характер повреждения, объект, которым они были созданы. Например, по отметкам на асфальте можно понять, какие шины были на тормозящей машине, каких габаритов она была. [info]Как эти следы появлялись (порядок появления)?
[info]Как эти следы появлялись (порядок появления)?

Следующий этап – установление характера повреждений либо самих следов.[/info]

Проводимые экспертизы

  1. Строительные
    • Строительная экспертиза
    • Строительный аудит
    • Качества строительства
    • Строительных проектов
    • Строительных смет
    • Дорожного полотна
    • Техобследование
    • Пластиковых окон ПВХ
    • Раздел недвижимости
    • Заливы и пожары
  2. Строительный аудит
  3. Дорожного полотна
  4. Техобследование
  5. Строительных смет
  6. Раздел недвижимости
  7. Строительная экспертиза
  8. Строительных проектов
  9. Качества строительства
  10. Заливы и пожары
  11. Пластиковых окон ПВХ
  1. Следующая публикация Экспертиза дороги и дорожного покрытия
  2. Предыдущая публикация Независимая экспертиза асфальтового покрытия

Кто должен проводить экспертизу дорожного покрытия

  1. в некоторых случаях оценивают правильность нанесения дорожной разметки, наличие дорожных знаков и других элементов.
  2. замер ширины дороги и обочин;
  3. визуальный осмотр участка дороги;
  4. фотосъемку;
  5. лабораторный анализ образцов дорожного полотна;

Кто проводит экспертизу Исследования дорожного покрытия проводят организации, имеющие свидетельство о праве проводить подобные исследования, имеющие в своем штате специалистов, обладающих необходимой квалификацией и опытом в данной деятельности.

Также необходим документ, удостоверяющий наличие у экспертной организации должным образом аккредитованной лаборатории. Основные этапы обследования Экспертиза асфальтового покрытия обычно предполагает несколько этапов.

  • Этап подготовительной работы.

Испытания асфальта – виды лабораторных исследований

Проведение независимой строительной экспертизы асфальтового покрытия, в соответствии с действующими правилами, проводится в несколько этапов, обязательных для выполнения:

  1. Далее производится отбор проб (кернов) асфальтного покрытия с составлением акта отбора, образцы которого исследуются в лаборатории (технической базе испытательного центра).
  2. Составляется протокол лабораторных испытаний образцов асфальта, взятых из покрытия, с описанием конструктивных частей, наименования материала, места отбора, указанием даты отбора и испытаний, а также методик испытаний в соответствии с государственными стандартами и иными нормативными требованиями.
  3. Изначально выполняется замер имеющихся характеристик дорожной поверхности (тщательное измерение имеющихся неровностей на покрытии, основе, с обязательным уточнением крутизны насыпей и откосов в выемках, детальное описание каждого уклона поверхности).

Виды проводимых лабораторных исследований:

  1. Толщина слоя
  2. Водонасыщение, % по объему: переформованных образцов и образцов из покрытия
  3. Средняя плотность
  4. Коэффициент уплотнения
  5. Фактический зерновой состав в соответствии с составом по ГОСТ 9128

В заключении протокола по результатам испытаний указывается соответствие, либо несоответствие полученных данных нормативным параметрам.

Более подробно описание результатов всех испытаний и выводов, к которым пришли независимые эксперты, приводится в экспертном заключении.

Экспертиза дорог – когда проводится

Экспертиза автомобильных дорог представляет собой комплекс исследований, направленных на определение фактического качества дорожного покрытия.

Она выполняется:

  1. перед проведением ремонтных работ для оценки текущего состояния дорожного полотна
  2. в процессе строительства для определения реального объема выполненных работ и выявления дефектов
  3. перед сдачей готового объекта в эксплуатацию для оценки качества выполненных работ

Экспертиза дорожного покрытия

Все выявленные характеристики и показатели дорожного покрытия обязательно проверяются на соответствие:

  1. заявленным исполнителем сведениям.
  2. существующим нормативам, правилам, требованиям;
  3. техническому заданию;

Экспертиза дорожного полотна — это эффективный инструмент упреждения мошенничества, хищений и нецелевого растрачивания средств со стороны исполнителя работ по укладке дороги. Исследуется состояние дорожного полотна, проезжей части, обочины и участков, расположенных в непосредственной близости у дороги.

  1. Определение параметров движения автомобилей пострадавших в ДТП. Эксперт, опираясь на различные факторы (следы торможения, осколки, пятна масла и т.д), определяет с какой стороны и на какой скорости двигались автомобили.
  2. Исследование дорожного полотна на предмет уклонов, проломов, выбоин, просадок и других дорожных дефектов. В заключении экспертов указываются все размеры и параметры отклонений и особенностей дорожного полотна, которые могут являться причиной возникновения аварии.
  3. Анализ уровня информационной безопасности на дорожном участке. Проверяется нанесена ли дорожная разметка, присутствуют ли специальные знаки, светофоры и т. д.

Безопасность движения полностью зависит от структуры дорожного покрытия.

Так, причиной аварийной ситуации могут стать сдвиги, выбоины, расколы, ямы, гребенки и впадины на дорогах. Ответственность за обеспечение дорожной безопасности несут городские власти и районное управление ГИБДД. Аварийные ситуации, возникающие в результате дефектов асфальтного покрытия, случаются также нередко.

В данном случае объектом изучения экспертизы выступает дорога. Ответственность за подобные ДТП несут городские власти, которые собственно и обязаны возмещать ущерб пострадавшему.

Организации

НП «Федерация Судебных Экспертов» является организацией имеющей свидетельство разрешающее проводить экспертизу дорожного полотна. Так же наша организация включает в себя экспертов высокой квалификации, которые имеют лицензии и допуск государственного уровня, позволяющий им проводить необходимые дорожные исследования.

Все эксперты имеют необходимое образование, зачастую, это несколько высших учебных заведений, большой опыт практической работы и доступ ко всем необходимым информационным, инструментальным и лабораторным источникам.

Экспертиза дорожного полотна, является одним из профилирующих направлений НП «Федерация Судебных Экспертов», поэтому мы можем гарантировать Вам качественную, независимую и скорую экспертизу.

Заказать экспертизу асфальта в Нижнем Новгороде

В целях получения максимально точных и объективных результатов, а также определения параметров и свойств уложенного асфальта, производство экспертизы асфальтового покрытия должно проводиться с обязательным отбором проб.

В Нижнем Новгороде данную услугу оказывают эксперты ООО «Регион-Оценка» с привлечением специалистов, имеющих необходимое оборудование для отбора проб и техническую базу для проведения испытаний отобранных образцов.Заказать экспертизу асфальтового покрытия в нашей организации могут как физические, так и юридические лица.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+